• Во избежание мошенничества, обращайтесь к посредникам, чьи рекламные баннеры размещены на "Китайском почтальоне"
  • Уважаемые участники, мы будем вам признательны и благодарны, если вы сделаете репост в любую соц.сеть в правом нижнем углу.

Ищу посредника. Помощь с поиском + проверка + выкуп + доставка. Парфюмерия брендовая.

Сообщения
2
Симпатии
0
Баллы
1
#1
Всех приветствую.
Сразу скажу, что я новичок в закупках в Китае. Поэтому будет много(возможно странных) вопросов.
Хочу начать закупать парфюмерию в Китае. Т.к. я только ознакамливаюсь с данным типом поставок, то первая партия будет небольшая.
100 шт. 2-3 вида. Т.е. по 50-30 штук одного вида. Названия желаемых я дам.
В среднем парфюмерная вода весит около 400-500 грамм. И размер условно 15х15х5см
Нужно максимально хорошее качество. Если все пройдет хорошо(именно закупка и доставка), то можно продолжить с нормальным объемом.
А теперь, на какие вопросы хотелось бы получить ответ.
Как в принципе происходит процесс проверки? Если с визуальной частью +- понятно. Как я понял некоторые даже демонстрируют в режиме онлайн качество. А вот как быть в этом случае с ароматом? Я не стараюсь найти 100% сходство. Но и не хотелось бы взять флягу спирта. Или воды.
Ваши условия ценовые? Сколько ПРИМЕРНО будет стоить услуга по этим критериям?
Как будет проходить весь этап взаимодействия нашего? Если можно чуть подробнее.
Могут ли быть проблемы по транспортировки - т.к. это горючие смеси? Кто несет ответственность за доставку?
Доставка интересует в первую очередь в США.(возможно еще Австралия, Канада). В связи с этим могут быть какие то проблемы?
И сколько будет стоить примерно такая доставка?

Ну вроде бы все спросил. Просьба ответить подробнее, т.к. начинаю только ознакомление. Многого не знаю.
Заранее спасибо.

Можете писать в телеграмм. Сергей Клиндухов
Только сразу укажите свою рабочую ветку/страницу/сайт.
 
Сообщения
63
Симпатии
23
Баллы
108
#2
Приветик