Всем привет!
Возможно кому-то будет полезно. Так как сначала у самого были проблемы.
Итак, Вы на сайте. Нашли интересный товар и хотите больше узнать о продавце и его ассортименте. На нашем примере - расходные материалы для ногтевого бизнеса.
Нажимаем на кнопку, как указано на картинке выше, и попадаем в магазин продавца.
При наведении мышкой на указанное на картинке окошко появляется блок с информацией о продавце, которую мы с Вами сейчас разберем подробнее.
Для удобства мы пронумеровали на картинке основные показатели оценки продавца.
Рассмотрим подробнее, что они означают:
Одна единица 万 на картинке равна 10 000 юаней.
4. Бизнес-модель. Всего существует две модели: производитель (生产厂家) и оптовый продавец/дистрибьютор (经销批发). Понятно, что в приоритете производители товаров (фабрики, заводы), особенно в случае, когда Вам необходимо изготовление и/или брендирование продукции. Но, зачастую, минимальная партия готового товара у производителя слишком велика и приходится искать оптового продавца. Бизнес-модель (статус) аккаунта подтверждается документально при регистрации.
В нашем случае мы имеем дело с оптовым продавцом.
5. Местонахождение компании: указывается провинция и город. По этому параметру можно примерно оценить, как долго будет доставляться товар по Китаю. В нашем случае это город Цзиньхуа, в провинции Чжэцзян, рядом с Иу.
6. Объемы продаж. Чем больше у продавца продаж за месяц, тем больше звезд присвоит ему торговая площадка.
Наш продавец имеет пять звезд, что говорит о том, что количество его продаж за месяц составляет свыше 1.000.000 юаней и более 40 покупателях за тот же период.
Ниже изучим еще ряд важных параметров для выбора бизнес-партнера на долгую перспективу. Показатели, также, пронумерованы и представляют собой уровень сервиса и взаимодействия продавца с клиентами по сравнению со средним показателем в отрасли.
2. Соответствие товара заявленному на сайте. На нашем примере товар соответствует описанию на 3% больше, чем средний показатель по отрасли.
3. Уровень обслуживания – скорость ответа и общий уровень поддержки клиентов. На нашем примере 8% выше среднего.
4. Скорость отгрузки и доставки – на примере на 3% ниже среднего показателя по отрасли.
Возможно кому-то будет полезно. Так как сначала у самого были проблемы.
Итак, Вы на сайте. Нашли интересный товар и хотите больше узнать о продавце и его ассортименте. На нашем примере - расходные материалы для ногтевого бизнеса.
Нажимаем на кнопку, как указано на картинке выше, и попадаем в магазин продавца.
При наведении мышкой на указанное на картинке окошко появляется блок с информацией о продавце, которую мы с Вами сейчас разберем подробнее.
Для удобства мы пронумеровали на картинке основные показатели оценки продавца.
Рассмотрим подробнее, что они означают:
- Знак быка – означает мощную, сильную компанию. Это знак признания продавца торговой площадкой как гаранта качества и оказания высокого уровня услуг. Такие продавцы получают приоритет в выдаче на поисковые запросы. Отсутствие этого знака не критично.
- Продолжительность размещения на 1688.com. На нашем примере видно, что продавец существует на площадке уже 6 лет. Это существенный срок.
- Рейтинг продавца – начисляется за объемы продаж, после того, как покупатель подтверждает получение товара на своем складе. Оценка рейтинга начинается с одной медали, что соответствует сумме продаж до 500 юаней. После медалей присваиваются бриллианты, а затем короны.
Одна единица 万 на картинке равна 10 000 юаней.
4. Бизнес-модель. Всего существует две модели: производитель (生产厂家) и оптовый продавец/дистрибьютор (经销批发). Понятно, что в приоритете производители товаров (фабрики, заводы), особенно в случае, когда Вам необходимо изготовление и/или брендирование продукции. Но, зачастую, минимальная партия готового товара у производителя слишком велика и приходится искать оптового продавца. Бизнес-модель (статус) аккаунта подтверждается документально при регистрации.
В нашем случае мы имеем дело с оптовым продавцом.
5. Местонахождение компании: указывается провинция и город. По этому параметру можно примерно оценить, как долго будет доставляться товар по Китаю. В нашем случае это город Цзиньхуа, в провинции Чжэцзян, рядом с Иу.
6. Объемы продаж. Чем больше у продавца продаж за месяц, тем больше звезд присвоит ему торговая площадка.
Наш продавец имеет пять звезд, что говорит о том, что количество его продаж за месяц составляет свыше 1.000.000 юаней и более 40 покупателях за тот же период.
Ниже изучим еще ряд важных параметров для выбора бизнес-партнера на долгую перспективу. Показатели, также, пронумерованы и представляют собой уровень сервиса и взаимодействия продавца с клиентами по сравнению со средним показателем в отрасли.
- Первый пункт означает, что продавец:
а) гарантирует качество товара;
б) обеспечивает скорость отгрузки и срок доставки;
в) предоставляет возможность возврата и обмена.
2. Соответствие товара заявленному на сайте. На нашем примере товар соответствует описанию на 3% больше, чем средний показатель по отрасли.
3. Уровень обслуживания – скорость ответа и общий уровень поддержки клиентов. На нашем примере 8% выше среднего.
4. Скорость отгрузки и доставки – на примере на 3% ниже среднего показателя по отрасли.