При определении стоимости перевозки учитывается не только реальный вес груза (в кг), но и его габаритный вес. Это необходимо для справедливого распределения затрат, поскольку крупногабаритный, но лёгкий груз может занимать много места в транспортном средстве.


Для авиационных перевозок коэффициент обычно составляет 6000, а для автомобильного и морского транспорта может варьироваться от 7000 до 8000.


Хотя реальный вес 15 кг, тарификация будет осуществляться по 20 кг, так как этот показатель выше.
⚠ При расчёте стоимости доставки используется большее значение — реальный или габаритный вес.
Понимание этого принципа поможет избежать неожиданных расходов и точнее прогнозировать стоимость перевозки!



Если реальный вес груза 180 кг, стоимость доставки всё равно будет рассчитана исходя из 214,5 кг, так как габаритный вес превышает фактический.
⚠ Влияние дополнительной упаковки Если груз требует каркасной защиты, размеры могут увеличиться, например, до 140 × 100 × 120 см. Тогда новый габаритный вес:

Из-за дополнительной упаковки расчётный вес увеличивается, что сказывается на итоговой стоимости доставки.

2 Внешняя упаковка — помимо стандартной упаковки (скотч, плёнка), может потребоваться дополнительное усиление, если груз хрупкий.
3 Влияние погоды — при разгрузке и погрузке возможен контакт с дождём, снегом или пылью, что требует дополнительной защиты.
4 Размещение на паллетах — использование поддонов облегчает погрузку и разгрузку.

Также следует заранее согласовывать упаковку с поставщиками, чтобы исключить повреждения в процессе транспортировки.
5 Страхование груза: Рекомендуем оформлять страховку, чтобы защитить товар от утери или повреждений. Если груз не застрахован, ответственность за его сохранность полностью ложится на клиента.

