При отправке заказа на 10 позиций на складе пропала куртка стоимостью 14 тысяч рублей. В посылке приехали только 9 товаров. Коробка была в идеальном состоянии, без следов вскрытия, что говорит о том, что куртку украли на этапе сборки. Интересно, что фотография куртки была в разделе "Фото товара". Однако из вещей, связанных с курткой, в посылке оказались только её упаковка и сертификат от Poizon.
Решение проблемы затянулось почти на две недели. Все инициативы приходилось брать на себя — консультанты сами не выходят на связь, ответы приходится вытягивать. Несмотря на предоставленную запись распаковки посылки, сотрудники компании заявили, что две куртки были упакованы в одну упаковку. Однако это физически невозможно, да и зачем, если упаковка от "пропавшей" куртки уже была в посылке.
Ранее подобных проблем не возникало, но, как показывает практика, качество работы карго-компании проявляется именно в критических ситуациях. К сожалению, в данном случае профессионализма и ответственности не продемонстрировали.
Не рекомендую обращаться в эту карго-компанию