«Зарубежный рынок PayPal имеет обширную сеть с более чем 20 миллионами предприятий и более 377 миллионами индивидуальных пользователей», - сказал Цю на ежегодной конференции форума, проходившей в провинции Хайнань на юге Китая.
Основным направлением деятельности компании на данный момент является оказание помощи малым и средним китайским фирмам в более эффективной и удобной продаже товаров за границу, а затем помощь этим продавцам в возврате денег.
По данным Statista, на долю Alipay и WeChat Pay приходится 94% внутреннего рынка мобильных платежей Китая.
Цю сказал, что PayPal не будет конкурировать с этими двумя компаниями, а вместо этого будет сотрудничать с ними.
В январе американская финтех-компания завершила приобретение китайского платежного шлюза GoPay со 100-процентной долей владения, став первой иностранной компанией, получившей лицензию на предоставление услуг онлайн-платежей в Китае.