• Во избежание мошенничества, обращайтесь к посредникам, чьи рекламные баннеры размещены на "Китайском почтальоне"
  • Уважаемые участники, мы будем вам признательны и благодарны, если вы сделаете репост в любую соц.сеть в правом нижнем углу.

Taobao модные тенденции Китая в 2019 году: джинсы-бойфренды, большие пиджаки

Китайский гигант электронной коммерции Taobao в этом месяце опубликовал отчет о тенденциях моды в Китае за 2019 год на платформе микроблогов Weibo, в котором подчеркиваются более нейтральные взгляды, к которым стремятся современные женщины.
Возможно, это не самый авторитетный источник информации о моде, но Taobao - веб-сайт, где можно купить практически все в Китае, - располагает собственными данными о том, что его 601 миллион активных пользователей искали в Интернете.
Подобно индексу Lyst, который собирает самые модные товары из поисковых данных Google и квартальных продаж ритейлеров моды, Taobao имеет свою собственную версию в Китае, выпущенную в преддверии сезонной распродажи iFashion Week.
«Женщины становятся жестче, в то время как мужчины становятся более изощренными», - говорится в отчете о моде. Под хэштегом #women более мужественным, чем мужчинам за 10 лет # он получил более 534 000 упоминаний и был прочитан 500 миллионов раз на Weibo, крупнейшей платформе микроблогов Китая.

801c2d9e-4b8e-11e9-8e02-95b31fc3f54a_972x_171557.jpg

В сообщении говорится, что число женщин, покупающих костюмы на Taobao, превысило число покупателей-мужчин этого года. По прогнозам будут иметь один костюм в среднем через 10 лет, намного больше, чем мужчины.

По данным Taobao за последние три месяца, поиски «большого пиджака» подскочили на 317%, а продажи негабаритного пиджака выросли на 139%.

bad9fb82-4b8e-11e9-8e02-95b31fc3f54a_972x_171557.jpg

Интернет-пользователи также вводили имена знаменитостей, которые вдохновили взгляд, чтобы сузить свой поиск идеального блейзера. Китайская актриса, фигурирующая в списке Forbes, Яо Чен, по прозвищу Китайская Анджелина Джоли из-за ее полных губ, была одной из них. Она играла железо-леди характер в популярной китайской драме все хорошо и носил костюмы в большинстве эпизодов.
Согласно отчету, «baggy» до сих пор является самым популярным ключевым словом среди женщин-покупателей в 2019 году, причем «топовые брюки» и «мешковатые толстовки» входят в десятку лучших. Интернет-пользователи одобрили это открытие и объяснили, что свободная одежда может скрывать полноту.

dafd0904-4b8e-11e9-8e02-95b31fc3f54a_972x_171557 (1).jpg

Между тем, «модный» - это слово для мужчин-покупателей: «модные мужские кофты» и «модные мужские пальто» вошли в десятку лучших поисков мужчин. Другие популярные ключевые слова, такие как «кружево», «прозрачный», «домашние бренды», «серьги» и «цветочные рубашки», которые ищут мужчины, предполагают, что китайские мужчины ищут более изысканный стиль.
Среди популярных предметов, которые были среди 10 самых разыскиваемых обоими полами, были кофты, брюки-карго и, что удивительно,
Hanfu, китайское традиционное платье.

8b7809f6-4b8e-11e9-8e02-95b31fc3f54a_972x_171557.jpg

Хотя костюмы будут и впредь оставаться самым популярным товаром в 2019 году, в отчете перечислены пять других модных предметов, которые, вероятно, будут широко представлены в этом году.
Джинсы-бойфренды с напуском и непринужденной посадкой, которые выглядят так, как будто они позаимствованы у своего парня, но сшиты для женщин, возвращаются; они возглавили его список с 830-процентным увеличением продаж в прошлом месяце.
Причудливые каблуки заняли второе место, продажи выросли на 489 процентов. Некоторые популярные туфли на Taobao были на каблуках в форме шара или трапециевидной призмы.
Далее идут носки для экипажа разных цветов и моделей, продажи которых выросли на 470% в прошлом месяце.
Среди покупателей также были дождевики и мешки для дискотек, маленькие наплечные сумки.
 

Комментарии

Поделиться страницей

Сверху Снизу