Кажется, что даже бренды роскошной моды не могут избежать чувствительности современной геополитики.
Тренер столкнулся с негативной реакцией в материковом Китае в понедельник за дизайн футболки, в котором Гонконг, Макао и Тайвань были перечислены отдельно от Китая.
Изображения футболки, которая является частью коллекции Coach / Disney, выпущенной в мае 2018 года, распространялись в китайском твиттере Weibo.
На оборотной стороне был список городов с названиями их стран, таких как «Токио, Япония» и «Милан, Италия».
И Пекин, и Шанхай были названы частью Китая, но Гонконг и Макао были перечислены отдельно как «Гонконг» и «Макао».
Тайбэй был указан как «Тайбэй, Тайвань».
Комментаторы Weibo обвинили Coach в поддержке независимости в Гонконге и Макао, которые являются полуавтономными регионами в Китае, и на Тайване, которые Китай считает отколовшейся провинцией.
Тренер также подвергся критике за локатор магазина на своем веб-сайте, на котором были перечислены Гонконг, Макао и Тайвань как три отдельные страны.
Американский бренд моды выпустил заявление позже в тот же день, заявив, что он «уважает и поддерживает суверенитет и территориальную целостность Китая» и что он получил этот продукт со всех каналов во всем мире.
Обратная реакция последовала за аналогичной, с которой столкнулся Версаче в воскресенье.
Ряд топов итальянского модного бренда предполагал, что Гонконг и Макао не являются частью Китая, но не раньше, чем этот вопрос собрал более миллиарда взглядов на Weibo.
На футболках и толстовках с ценой от 380 долларов был представлен список известных городов и стран, например, «Милан - ИТАЛИЯ» и «Нью-Йорк - США».
И хотя в состав Китая входили Пекин и Шанхай, две бывшие колонии были перечислены как Гонконг, а Макао - как отдельные территории.
Изображения рубашки начали циркулировать в китайских социальных сетях на фоне утверждений о том, что модный бренд подрывает суверенитет Китая над двумя особыми административными районами.
В воскресенье Versace извинился перед своими китайскими клиентами и сказал, что уничтожит оскорбительную одежду.
Инциденты происходят в сложное время, когда официальные СМИ Китая описывают продолжающиеся протесты в Гонконге как насильственную попытку добиться независимости и подрывают договоренность «одна страна, две системы» с Гонконгом и Макао.
Versace и Coach присоединяются к растущему списку иностранных брендов, которые подвергаются нападкам в Китае из-за предполагаемой пренебрежения к его культуре или национальному суверенитету.
Для многих из этих компаний потеря такого большого рынка, как Китай, является большим риском.
В прошлом году Дольче и Габбана столкнулись с гневной реакцией из-за видео, которое показало, что китайская модель пытается использовать палочки для еды.
Призывы к бойкоту усилились после того, как утечка сообщения одного из его основателей показала, что он явно оскорбляет Китай.
Другие компании подверглись критике в Китае за то, что они не отражают официальную точку зрения на то, что представляет собой суверенную территорию.
В мае прошлого года Gap извинился за продажу футболок с «неправильной картой» Китая, которая не включает Тайвань и части Южно-Китайского моря.
Тренер столкнулся с негативной реакцией в материковом Китае в понедельник за дизайн футболки, в котором Гонконг, Макао и Тайвань были перечислены отдельно от Китая.
Изображения футболки, которая является частью коллекции Coach / Disney, выпущенной в мае 2018 года, распространялись в китайском твиттере Weibo.
На оборотной стороне был список городов с названиями их стран, таких как «Токио, Япония» и «Милан, Италия».
И Пекин, и Шанхай были названы частью Китая, но Гонконг и Макао были перечислены отдельно как «Гонконг» и «Макао».
Тайбэй был указан как «Тайбэй, Тайвань».
Комментаторы Weibo обвинили Coach в поддержке независимости в Гонконге и Макао, которые являются полуавтономными регионами в Китае, и на Тайване, которые Китай считает отколовшейся провинцией.
Тренер также подвергся критике за локатор магазина на своем веб-сайте, на котором были перечислены Гонконг, Макао и Тайвань как три отдельные страны.
Американский бренд моды выпустил заявление позже в тот же день, заявив, что он «уважает и поддерживает суверенитет и территориальную целостность Китая» и что он получил этот продукт со всех каналов во всем мире.
Обратная реакция последовала за аналогичной, с которой столкнулся Версаче в воскресенье.
Ряд топов итальянского модного бренда предполагал, что Гонконг и Макао не являются частью Китая, но не раньше, чем этот вопрос собрал более миллиарда взглядов на Weibo.
На футболках и толстовках с ценой от 380 долларов был представлен список известных городов и стран, например, «Милан - ИТАЛИЯ» и «Нью-Йорк - США».
И хотя в состав Китая входили Пекин и Шанхай, две бывшие колонии были перечислены как Гонконг, а Макао - как отдельные территории.
Изображения рубашки начали циркулировать в китайских социальных сетях на фоне утверждений о том, что модный бренд подрывает суверенитет Китая над двумя особыми административными районами.
В воскресенье Versace извинился перед своими китайскими клиентами и сказал, что уничтожит оскорбительную одежду.
Инциденты происходят в сложное время, когда официальные СМИ Китая описывают продолжающиеся протесты в Гонконге как насильственную попытку добиться независимости и подрывают договоренность «одна страна, две системы» с Гонконгом и Макао.
Versace и Coach присоединяются к растущему списку иностранных брендов, которые подвергаются нападкам в Китае из-за предполагаемой пренебрежения к его культуре или национальному суверенитету.
Для многих из этих компаний потеря такого большого рынка, как Китай, является большим риском.
В прошлом году Дольче и Габбана столкнулись с гневной реакцией из-за видео, которое показало, что китайская модель пытается использовать палочки для еды.
Призывы к бойкоту усилились после того, как утечка сообщения одного из его основателей показала, что он явно оскорбляет Китай.
Другие компании подверглись критике в Китае за то, что они не отражают официальную точку зрения на то, что представляет собой суверенную территорию.
В мае прошлого года Gap извинился за продажу футболок с «неправильной картой» Китая, которая не включает Тайвань и части Южно-Китайского моря.