• Во избежание мошенничества, обращайтесь к посредникам, чьи рекламные баннеры размещены на "Китайском почтальоне"
  • Уважаемые участники, мы будем вам признательны и благодарны, если вы сделаете репост в любую соц.сеть в правом нижнем углу.

Versace and Coach вызвали возмущение в Китае за продажу футболок, в которых нет Гонконга

Кажется, что даже бренды роскошной моды не могут избежать чувствительности современной геополитики.

Тренер столкнулся с негативной реакцией в материковом Китае в понедельник за дизайн футболки, в котором Гонконг, Макао и Тайвань были перечислены отдельно от Китая.

Изображения футболки, которая является частью коллекции Coach / Disney, выпущенной в мае 2018 года, распространялись в китайском твиттере Weibo.

На оборотной стороне был список городов с названиями их стран, таких как «Токио, Япония» и «Милан, Италия».

510518e8-bcbf-11e9-8f25-9b5536624008_image_hires_142315.jpg?itok=jBZxh-l0


И Пекин, и Шанхай были названы частью Китая, но Гонконг и Макао были перечислены отдельно как «Гонконг» и «Макао».

Тайбэй был указан как «Тайбэй, Тайвань».

Комментаторы Weibo обвинили Coach в поддержке независимости в Гонконге и Макао, которые являются полуавтономными регионами в Китае, и на Тайване, которые Китай считает отколовшейся провинцией.

Тренер также подвергся критике за локатор магазина на своем веб-сайте, на котором были перечислены Гонконг, Макао и Тайвань как три отдельные страны.

Американский бренд моды выпустил заявление позже в тот же день, заявив, что он «уважает и поддерживает суверенитет и территориальную целостность Китая» и что он получил этот продукт со всех каналов во всем мире.

Обратная реакция последовала за аналогичной, с которой столкнулся Версаче в воскресенье.

Ряд топов итальянского модного бренда предполагал, что Гонконг и Макао не являются частью Китая, но не раньше, чем этот вопрос собрал более миллиарда взглядов на Weibo.

aab87936-bc0e-11e9-ae68-64d74e529207_1320x770_134837.jpeg?itok=3lu-M2je


На футболках и толстовках с ценой от 380 долларов был представлен список известных городов и стран, например, «Милан - ИТАЛИЯ» и «Нью-Йорк - США».

И хотя в состав Китая входили Пекин и Шанхай, две бывшие колонии были перечислены как Гонконг, а Макао - как отдельные территории.

Изображения рубашки начали циркулировать в китайских социальных сетях на фоне утверждений о том, что модный бренд подрывает суверенитет Китая над двумя особыми административными районами.

В воскресенье Versace извинился перед своими китайскими клиентами и сказал, что уничтожит оскорбительную одежду.

Инциденты происходят в сложное время, когда официальные СМИ Китая описывают продолжающиеся протесты в Гонконге как насильственную попытку добиться независимости и подрывают договоренность «одна страна, две системы» с Гонконгом и Макао.

Versace и Coach присоединяются к растущему списку иностранных брендов, которые подвергаются нападкам в Китае из-за предполагаемой пренебрежения к его культуре или национальному суверенитету.

Для многих из этих компаний потеря такого большого рынка, как Китай, является большим риском.

В прошлом году Дольче и Габбана столкнулись с гневной реакцией из-за видео, которое показало, что китайская модель пытается использовать палочки для еды.

Призывы к бойкоту усилились после того, как утечка сообщения одного из его основателей показала, что он явно оскорбляет Китай.

Другие компании подверглись критике в Китае за то, что они не отражают официальную точку зрения на то, что представляет собой суверенную территорию.

В мае прошлого года Gap извинился за продажу футболок с «неправильной картой» Китая, которая не включает Тайвань и части Южно-Китайского моря.
 

Комментарии

Поделиться страницей

Сверху Снизу