11 ноября в Китае "День холостяка" считается самым большим потребительским праздником в мире, затмевая Черную пятницу и День подарков с точки зрения продаж.
Праздник начинался как шутка в 1990-х годах среди студентов-одиночек, которые хотели отпраздновать (или выразить сочувствие) свой статус отношений. Студенты организовали мальчишники, которые вскоре превратились в свидания вслепую.
11 ноября было выбрано потому, что стенограмма 11/11 напоминала четыре одинарные палки.
День холостяка приобрел коммерческий оборот в 2009 году, когда Alibaba, крупнейший в Китае сайт онлайн-шоппинга, остановился на тренде университета и провел свою первую распродажу в День холостяка как рекламная кампания. (Alibaba является владельцем материнской компании Goldthread, South China Morning Post.)
Мероприятие превратилось в крупнейший в мире праздник покупок. В прошлом году потребители потратили более 30 миллиардов долларов на День холостяка.
Праздник начинался как шутка в 1990-х годах среди студентов-одиночек, которые хотели отпраздновать (или выразить сочувствие) свой статус отношений. Студенты организовали мальчишники, которые вскоре превратились в свидания вслепую.
11 ноября было выбрано потому, что стенограмма 11/11 напоминала четыре одинарные палки.
День холостяка приобрел коммерческий оборот в 2009 году, когда Alibaba, крупнейший в Китае сайт онлайн-шоппинга, остановился на тренде университета и провел свою первую распродажу в День холостяка как рекламная кампания. (Alibaba является владельцем материнской компании Goldthread, South China Morning Post.)
Мероприятие превратилось в крупнейший в мире праздник покупок. В прошлом году потребители потратили более 30 миллиардов долларов на День холостяка.