• Во избежание мошенничества, обращайтесь к посредникам, чьи рекламные баннеры размещены на "Китайском почтальоне"
  • Уважаемые участники, мы будем вам признательны и благодарны, если вы сделаете репост в любую соц.сеть в правом нижнем углу.

Ищу мужские джинсы

Сообщения
77
Симпатии
54
Баллы
133
#2
iceman, а вы уверенны,что этот фон из вичат? я лично левайс в вичат не встречала,а контактов перебираю множество и еще с таким фоном.. точно это фон продавца?
 
Сообщения
6
Симпатии
2
Баллы
33
#3
iceman, а вы уверенны,что этот фон из вичат? я лично левайс в вичат не встречала,а контактов перебираю множество и еще с таким фоном.. точно это фон продавца?
Нет, это не фон продавца. Только не забрасывайте меня камнями пожалуйста. Я новичок. И думал таким образом найти нужную мне вещь. Я неправильно выразился, мне нужен продавец у которого есть подобный шмот.
 

Ritta_A

Продвинутый
Сообщения
258
Симпатии
211
Баллы
583
#4
iceman, Не будем,не будем)))) подобный товар лучше искать на тао,где то был пост о том,как купили вполне крутые левайс на таобао, 1:1, в вичате я встречала левайс... но их вид отдаленно напоминал оригинал.. такие бренды редко подделывают, нет смысла, они стоят не дорого в оригинале
 
Сообщения
6
Симпатии
2
Баллы
33
#5
iceman, Не будем,не будем)))) подобный товар лучше искать на тао,где то был пост о том,как купили вполне крутые левайс на таобао, 1:1, в вичате я встречала левайс... но их вид отдаленно напоминал оригинал.. такие бренды редко подделывают, нет смысла, они стоят не дорого в оригинале
Полезная информация. Спасибо. Все же за джинсы отдавать порядка 7 тыс жаба поддушивает. А у Вас ссылки нет случаем на продавца с тао?
 

Ritta_A

Продвинутый
Сообщения
258
Симпатии
211
Баллы
583
#7
iceman, ссылки нет,но есть в отзывах вроде этот пост, давно дело было, у меня были продавцы с джинсами,но я не помню какие там бренды я поищу по поиску и скину вам сюда
 

Dori

Любитель
Сообщения
94
Симпатии
27
Баллы
133
#8