⬆️СВАЙПНИ ВВЕРХ⬆️

Украина. Регулярные посылки более 150$

Всем привет. Вот хоть ты тресни, я не могу пока понять как это у нас все происходит. Многие локальные продавцы не зарегистрированы как ЧП, то есть завозят товар как для себя, а даже если и зарегистрированы как ЧП, то все равно завозят товар без возни с растаможкой.
Просить посредника делить все посылки по 150$ (ограничение на безпошлинный ввоз в Украире) - глупо и вряд ли кто-то будет этим заниматься. Да и к тому же, товар будет то не в единичном количетсве, что по нашим нормам будет приравниваться к мелкому опту и возникнет ряд вопросов.

Помогите советом, как лучше поступать в случае регулярных ежемес. закупок 500-1000$?

Заранее спасибо.
 
Alex2018, Я тут видела посты от девушки из Германии она заказывает в вичате,как-то привозит,думаю в германии тоже все сложно с ввоозом, если найду скину вам
 
Ritta_A, Спасибо за помощь. Постепенно решаю самостоятельно. Так у нас во многих случаях «каждый в жизни сам за себя».
 
По-сколько достаточно широкий отклик аудитории в этой теме, то буду писать самостоятельно короткое эссе в рамках данной темы и весьма общими словами.
Если хотите что-то более детально или готовы что-то предложить/обсудить, то велкам в ЛС или WeChat.

Все ответы на вопросы искал самостоятельно. Удаленно, не приезжая в Китай. Да, не без добрых людей, которым, к слову, огромное спасибо за помощь! (Тот, кто в теме, прекрасно меня поймёт :))

Итак, дано:

Товар: подростковая обувь (бренд)
Цена: 85¥/шт
Кол-во: 18 пар
Комплект: обувь отдельно, коробки отдельно.

Доставка по Китаю обошлась в 75¥.
Прилетела посылка в Украину и сумма доставки озвучена 154$. Насчитано 14,8 кг. И это без учёта оплаты посреднику и локальной доставки по Украине.

Суммарно, при таком подходе, стоимость одной пары удваивается, что делает сие мероприятие практически не рентабельным. Подчеркиваю, не рентабельным при данном подходе.

Продолжаю колупать дальше. Нахожусь в активном поиске более выгодного решения вопроса.
 
Alex2018, здравствуйте. Авиадоставка всегда дорого. На сколько знаю, в Украину еще доставляют морем, поправьте если я не прав. А это ваш случай если вы закупаете оптом.
 
Admin, не совсем верно. Морем сейчас если не закрыто, то очень сложно. Пришли определенные люди и «навели порядок» на таможне. Бренд, в основном, только самолётом.
 
Alex2018, интересно. Если альтернативы нет, возможна только авиадоставка. А цены у посредников +- одинаковы. Тогда почему не рентабельно? Или с вашей наценкой у "конкурентов по обуви" дешевле? В этом же проблема?
 
Здесь можно с легкостью устроить длительное обсуждение.

[Есть определенные правила рынка. Которые в XXI веке многие взяли и решили нарушить. Это называется недобросовестная конкуренция, демпинг, монополизация рынка (но, не применимо данное понятие в этих масштабах). В конечном итоге это достаточно сильно обрушит рынок, который в постсоветских странах находится на достаточно плачевном уровне. А сложности с логистикой будут только увеличиваться, при этом маржа постоянно сокращаться...]

По факту, это окажется пустым трёпом с большой возможностью для троллинга.

Скорее всего, в моём случае допущен ряд ошибок, которые я собираюсь нивелировать в будущем. Ну и законы экономики никто не отменял, как и законы физики :)
Чем больше по объёму покупаем, тем выгоднее получается по цене и логистике.
 
Admin, Спасибо. Но снова таки, много "но" шагает рядами.
Интересно писать и делиться информацией только в том случае, когда от этого всего есть какой-либо толк, к примеру, фидбек, обсуждение, дележка своим опытом...
Делать дневниковые записки на форуме можно только в двух случаях:

1. Форум заменяет личный блог, ты живешь на этом форуме, потому что он дает много ответов на твои вопросы и ты здесь находишь много близкого по духу.

2. Есть четка выгода с этого мероприятия. При этом я не говорю, что это выгода должна обязательно иметь материальную составляющую.
 
Назад
Сверху