⬆️СВАЙПНИ ВВЕРХ⬆️

Контакты Wechat спортивная обувь

lisichka

Новичок
...
Друзья привет, хочу поделиться с вами контактами продавцов спортивной обуви это не перекупы, цены адекватные ассортимент отличный, спасибо всем кто делиться контактами и отзывами, нашла тут много для себя полезного!
спорт1.jpgспорт2.jpgспорт3.jpg
 
lisichka, добавила продавцов,стоящие контакты,спасибо вам огромное!
 
забыла добавить. у продавца 9466 в продаже бывают сносные часы g-shock, заказывала мужу, давно правда
Посмотреть вложение 493



Здравствуйте! Я новичок в этой теме! Скачал вичат, добавил одного из ваших контактов,спасибо! Вопрос: данные продавцы отправляют только через посредников в китае или могут лично мне сразу в Россию? И от скольки пар(кроссовки)? Если есть на форуме статья для новичков, как заказывать и т.д буду признателен!
 
Logidog93, привет, добро пожаловать!) Самостоятельно можете купить, и отправить через СДЭК, но на складе вам не проверят. И надо,чтобы у вас был активирован кошелёк. Либо через посредника, они обычно проверяют товар. Да можете хоть одну пару заказать:laughing:
 
Logidog93, привет, добро пожаловать!) Самостоятельно можете купить, и отправить через СДЭК, но на складе вам не проверят. И надо,чтобы у вас был активирован кошелёк. Либо через посредника, они обычно проверяют товар. Да можете хоть одну пару заказать:laughing:
как это через СДЭК?
 
Pavel, ну, как легко и просто))) добавляете карту контакта СДЭК, берет адрес и отправляете свои покупки им!
 
Pavel, я сама общаюсь)
П.с Вам СДЭК даст адрес склада в Китае, вот туда и будут отправлять товар китайцы. На прямую они не шлют
 
  • Like
Реакции: Coco
Pavel, Для начала попробуйте одну пару отправитьСДЕК. А если брать больше то лучше через посредника он вам проверит и если вдруг что то не так отправит обратно на фабрику. Через СДЕК никто этого делать не будет.УСПЕХОВ вам