Китайские интернет-пользователи могут заплатить около 10 юаней (1,5 долл. США), чтобы воспользоваться десятками услуг с обширными библиотеками эффектных видеороликов, которые можно размещать в социальных сетях как свои собственные.
Видео включают кадры с дорогими автомобилями, курортами, китайскими знаменитостями и дорогой едой.
Эти сервисы нацелены на чжуанби , сленговое выражение для претенциозных людей, и предназначены для того, чтобы подписчики могли публиковать видео - в комплекте с персонализированными голосами за кадром - на своих «моментах» в WeChat, вездесущем социальном сетевом пространстве Китая.
Десятки интернет-магазинов рекламируют услуги на онлайн-платформах, таких как Taobao, которая принадлежит Alibaba. Alibaba также владеет Morning Post в Южном Китае .
В одном онлайн-обзоре анонимный клиент сказал, что наконец-то узнал, где все в их моменты WeChat получили деньги, которые они демонстрировали, добавив, что «из 700 видео на выбор, я могу притворяться, что это будет много месяцев и лет».
Но критики в китайских социальных сетях высмеивали людей, которые покупали стоковые видеоролики.
«Для некоторых людей, чем больше им не хватает, тем больше им нужно похвастаться», - написал один пользователь на популярной в Китае платформе микроблогов Sina Weibo.
«Они хвастаются своим богатством, чтобы к ним приходило больше людей, чтобы занимать деньги?» - пошутил другой.
Ожидается, что даже несмотря на замедление экономического роста Китая, его растущий средний класс, насчитывающий почти 400 миллионов потребителей, поможет стимулировать потребление внутри страны и за рубежом. Согласно прогнозу Economist Intelligence Unit, к 2030 году около 35 процентов населения страны будут иметь годовой располагаемый доход более 10 000 долларов США.
Другие интернет-службы в Китае видели, как пользователи сети платят за то, чтобы другие пили пузырьковый чай или ели жареную курицу от их имени, поэтому у них, похоже есть опыт, запечатленный в видео, готовом для социальных сетей.
Видео включают кадры с дорогими автомобилями, курортами, китайскими знаменитостями и дорогой едой.
Эти сервисы нацелены на чжуанби , сленговое выражение для претенциозных людей, и предназначены для того, чтобы подписчики могли публиковать видео - в комплекте с персонализированными голосами за кадром - на своих «моментах» в WeChat, вездесущем социальном сетевом пространстве Китая.
Десятки интернет-магазинов рекламируют услуги на онлайн-платформах, таких как Taobao, которая принадлежит Alibaba. Alibaba также владеет Morning Post в Южном Китае .
В одном онлайн-обзоре анонимный клиент сказал, что наконец-то узнал, где все в их моменты WeChat получили деньги, которые они демонстрировали, добавив, что «из 700 видео на выбор, я могу притворяться, что это будет много месяцев и лет».
Но критики в китайских социальных сетях высмеивали людей, которые покупали стоковые видеоролики.
«Для некоторых людей, чем больше им не хватает, тем больше им нужно похвастаться», - написал один пользователь на популярной в Китае платформе микроблогов Sina Weibo.
«Они хвастаются своим богатством, чтобы к ним приходило больше людей, чтобы занимать деньги?» - пошутил другой.
Ожидается, что даже несмотря на замедление экономического роста Китая, его растущий средний класс, насчитывающий почти 400 миллионов потребителей, поможет стимулировать потребление внутри страны и за рубежом. Согласно прогнозу Economist Intelligence Unit, к 2030 году около 35 процентов населения страны будут иметь годовой располагаемый доход более 10 000 долларов США.
Другие интернет-службы в Китае видели, как пользователи сети платят за то, чтобы другие пили пузырьковый чай или ели жареную курицу от их имени, поэтому у них, похоже есть опыт, запечатленный в видео, готовом для социальных сетей.